Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Multiman: reventon.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 201320 зарегистрирован более 1 года назад

Multiman

он же Reventon по 08-01-2016
настоящее имя:
Андрей
популярность:
67475 место -28↓
рейтинг 85 ?
Привилегированный пользователь 6 уровня
Портрет заполнен на 66%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 1

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок

Последняя активность пользователя Multiman


Тема: «Про молодежь» в форуме Автофорум главный
    Crosser   Прошел сегодня мимо авиационного техникума. Девки сплошь все жирные, чадащие папироски, пацаны подстрижены под полупокеров аля Рональдо.
Это вроде поколение игрек, а что будет с поколением зет?
Тема флудильная.
Ответы в теме пользователя Multiman  
     Multiman   18.09.2017 17:32:25
Оригинал уж сразу можно было скинуть, уж лучше его послушать, чем про бургер)

Тема: «Про молодежь» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя Multiman  
  Crosser   16.09.2017 20:39:02
Краем уха слышал. Ну давай, втыкай.
     Multiman   16.09.2017 21:11:19
www.youtube.com/watch?v=yfF0RBxY1PY

Тема: «Про молодежь» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя Multiman  
  Crosser   16.09.2017 14:35:32
Прошел сегодня мимо авиационного техникума. Девки сплошь все жирные, чадащие папироски, пацаны подстрижены под полупокеров аля Рональдо.
Это вроде поколение игрек, а что будет с поколением зет?
Тема флудильная.
     Multiman   16.09.2017 20:27:17
Хочешь узнать какую они музыку предпочитают? Могу скинуть один клип) Заранее скажу кровь из ушей может политься, либо обплюёшься в монитор или просто вырубишь)))

Тема: «Паровозик из 8 машин собрался на Мызинском мосту (видео) - обсуждение новости» в форуме Автофорум главный
    Лисс@  
На Мызинском мосту столкнулись восемь машин: шесть легковых, эвакуатор и грузовик. Образовалась пробка.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/parovozi...aign=newsdisguss

Каждый считает своим долгом сфотографировать и рассмотреть все, оттуда и пробки.
Ответы в теме пользователя Multiman  
  Лисс@   14.09.2017 13:02:25
На Мызинском мосту столкнулись восемь машин: шесть легковых, эвакуатор и грузовик. Образовалась пробка.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/parovozi...aign=newsdisguss

Каждый считает своим долгом сфотографировать и рассмотреть все, оттуда и пробки.
     Multiman   14.09.2017 20:13:14
Новый Рио тоже под замес попал

Тема: «Рено Логан в идеале ищет кто?» в форуме Автофорум главный
    !IGOREK!   Объявления еще нет, может форумские кто ищет.
2009 год, 1,6. 1 хозяин, весь в родной краске. Пробег до 50 т.км.
Денег 265.
Ответы в теме пользователя Multiman  
  brunfox   10.09.2017 10:38:31
На сузуки 2014 года уже почти сотка, как на машине 2009 года может быть до 50?!
     Multiman   10.09.2017 16:25:32
У моего отца Шнива 2006 года, пробег почти 40 тысяч км, раньше на работу и на дачу ездил, теперь только на дачу

Тема: «лежу в больничке,плюю в потолок от скуки-смотрю на "яндек-карты":9 баллов из 10-как вы там ездите?» в форуме Автофорум главный
    zloi52   я вот ,спокоен и никуда не тороплюсь-в 9 спать...
Ответы в теме пользователя Multiman  
  zloi52   07.09.2017 19:03:25
я вот ,спокоен и никуда не тороплюсь-в 9 спать...
     Multiman   08.09.2017 22:29:05
А сколько времени прошло от момента укуса до обращения в больницу?

Тема: «лежу в больничке,плюю в потолок от скуки-смотрю на "яндек-карты":9 баллов из 10-как вы там ездите?» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя Multiman  
  Дженик   08.09.2017 21:33:19
А вот как специалист скажите - колоть в запястье это совсем прям от безысходности? В своё время медсестры не могли попасть в локтевом сгибе в вену, что стали колоть в запястье. Больно и синяки потом страшенные.
     Multiman   08.09.2017 22:25:04
А представь бывают случаи какому-нибудь нарку не могут капельницу поставить так как все вены проженные, остается последний вариант - это детородный орган)
Ну а так уколы и капельницы не всегда колят болезненно, у кого-то мастерски получается, а кто-то ах как неприятно)

Тема: «Проблема с моим любимым мерседесом» в форуме Автофорум главный
    **Vredinka**   Посоветуйте куда обратиться и что делать . У меня на мерседес glk датчик температуры охлаждающей жидкости переодически поднимается до 120 градусов и пишет , чтобы я остановилась . Я останавливаюсь , глушу машину , а потом неделю все нормально и температура не скачет . Машина не на гарантии, к официалам не хочу .
Ответы в теме пользователя Multiman  
  Vikingsam   08.09.2017 12:37:54
вы замужем?
     Multiman   08.09.2017 14:38:12
Ты бы еще спросил: "У вас хата своя (ипотека) или съемная?" :)))

Тема: «Новый Porsche Cayenne 2018» в форуме Автофорум главный
    Твоя бабуля   Спереди или сбоку новый Porsche Cayenne легко принять за продукт рестайлинга. Однако взгляните на кроссовер сзади, и сомнений не останется: перед нами — третье поколение, а машина образца 2010 года отправляется на покой. Публичный дебют Кайена состоится на сентябрьском автосалоне во Франкфурте. Со сменой поколений Cayenne совсем немного изменился в габаритах: прибавил в длину 63 мм (до 4918) и 44 мм в ширину, уменьшился в холке на девять миллиметров (до 1696). Но тем для обсуждения гораздо больше, чем фары с более чёткими углами, расчерченная по линейке решётка радиатора, рельефный капот или удлинённые задние двери.

Как мы и предсказывали, «третий» Cayenne построен на короткобазной версии платформы MLB Evo (двухрычажка спереди и многорычажка сзади), а не на длиннобазной, как Audi Q7 и Bentley Bentayga. Расстояние между осями не изменилось со сменой поколений — 2895 мм. Адаптивные амортизаторы, трёхкамерная пневмоподвеска, активные стабилизаторы поперечной устойчивости, работающие в 48-вольтовой сети ― всё это знакомо нам по Панамере. Вслед за ней Cayenne стал и полноуправляемым. Ещё немцы уверяют, что Cayenne — первый автомобиль в мире, который оснащается чугунными тормозными дисками с вольфрам-карбидным покрытием, улучшающим фрикционные свойства и уменьшающим количество пыли от колодок.

Конструкция кузова у Кайена по-прежнему гибридная ― она состоит из различных сортов стали, включая высокопрочные горячей формовки, и алюминия. Его доля увеличилась: из «крылатого металла» выполнены не только капот, пять дверей, крылья да крыша, но и фронтальная силовая структура, панель пола, а также компоненты подвески. Кроме того, кроссовер получил литий-ионный аккумулятор, который легче традиционного на десять килограммов. В итоге Cayenne перешёл в другой вес: если раньше в базовой версии было 2040 кг, то теперь 1985. В зависимости от модификации экономия достигает 65 кг.

Двигателями поделилась Panamera. Сначала клиентам предложат исключительно бензиновые агрегаты из нового модульного семейства, разработанные инженерами Porsche для всего концерна Volkswagen. Стандартная версия получила трёхлитровый наддувный V6, с которого сняли 340 л.с. и 450 Н•м (вместо прежних 300 и 400 соответственно). Разгон до сотни отныне занимает 6,2 с (было 7,7 с). Рангом повыше идёт модификация S с битурбомотором V6 2.9, развивающим 440 сил и 550 Н•м (было 420 л.с. и 550 Н•м). Такой Cayenne достигает за 5,2 с, что на 0,3 с быстрее предшественника. Позже в продаже появятся гибридные варианты и Turbo, предположительно, с «битурбовосьмёркой» 4.0 (на Панамере такая выдаёт 550 сил и 770 Н•м).


Скорость переключений восьмиступенчатого «автомата» увеличена. Пересмотрен ряд: высшая передача стала длинее, ради большей экономии топлива при движении по шоссе. Полный привод ― с электронноуправляемой многодисковой муфтой, которая в обычных условиях передаёт большую часть крутящего момента на заднюю ось. Степень блокировки муфты и опционального заднего дифференциала с электронным управлением зависит не только от выбранного ездового режима. Компьютер учитывает скорость перемещения акселератора, угол поворота руля и вертикальные перемещения колёс.

Изначально у нового Кайена восемь подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, передние кресла с подогревом и электрорегулировками, светодиодная оптика, виртуальная панель приборов (стрелочным остался только тахометр), мультимедийный комплекс с навигацией, поддержкой Apple CarPlay и выходом в Интернет. Опции ― ночное видение и активный круиз-контроль InnoDrive, использующий данные от радаров, видеокамер и навигации. Заказы в Германии уже принимают. Базовый Cayenne стоит 74 828 евро, а S-версия ― 91 964. Для сравнения, Audi Q7 оценивается в 60 300 евро, BMW X5 и X6 ― 59 800 и 71 500 евро, а Mercedes GLE и GLE Coupe ― 54 561 и 67 770.
Источник Drive.ru

Вот это машина , а не то что кошкокрыс тут постит )
Ответы в теме пользователя Multiman  
  Твоя бабуля   30.08.2017 09:18:58
Спереди или сбоку новый Porsche Cayenne легко принять за продукт рестайлинга. Однако взгляните на кроссовер сзади, и сомнений не останется: перед нами — третье поколение, а машина образца 2010 года отправляется на покой. Публичный дебют Кайена состоится на сентябрьском автосалоне во Франкфурте. Со сменой поколений Cayenne совсем немного изменился в габаритах: прибавил в длину 63 мм (до 4918) и 44 мм в ширину, уменьшился в холке на девять миллиметров (до 1696). Но тем для обсуждения гораздо больше, чем фары с более чёткими углами, расчерченная по линейке решётка радиатора, рельефный капот или удлинённые задние двери.

Как мы и предсказывали, «третий» Cayenne построен на короткобазной версии платформы MLB Evo (двухрычажка спереди и многорычажка сзади), а не на длиннобазной, как Audi Q7 и Bentley Bentayga. Расстояние между осями не изменилось со сменой поколений — 2895 мм. Адаптивные амортизаторы, трёхкамерная пневмоподвеска, активные стабилизаторы поперечной устойчивости, работающие в 48-вольтовой сети ― всё это знакомо нам по Панамере. Вслед за ней Cayenne стал и полноуправляемым. Ещё немцы уверяют, что Cayenne — первый автомобиль в мире, который оснащается чугунными тормозными дисками с вольфрам-карбидным покрытием, улучшающим фрикционные свойства и уменьшающим количество пыли от колодок.

Конструкция кузова у Кайена по-прежнему гибридная ― она состоит из различных сортов стали, включая высокопрочные горячей формовки, и алюминия. Его доля увеличилась: из «крылатого металла» выполнены не только капот, пять дверей, крылья да крыша, но и фронтальная силовая структура, панель пола, а также компоненты подвески. Кроме того, кроссовер получил литий-ионный аккумулятор, который легче традиционного на десять килограммов. В итоге Cayenne перешёл в другой вес: если раньше в базовой версии было 2040 кг, то теперь 1985. В зависимости от модификации экономия достигает 65 кг.

Двигателями поделилась Panamera. Сначала клиентам предложат исключительно бензиновые агрегаты из нового модульного семейства, разработанные инженерами Porsche для всего концерна Volkswagen. Стандартная версия получила трёхлитровый наддувный V6, с которого сняли 340 л.с. и 450 Н•м (вместо прежних 300 и 400 соответственно). Разгон до сотни отныне занимает 6,2 с (было 7,7 с). Рангом повыше идёт модификация S с битурбомотором V6 2.9, развивающим 440 сил и 550 Н•м (было 420 л.с. и 550 Н•м). Такой Cayenne достигает за 5,2 с, что на 0,3 с быстрее предшественника. Позже в продаже появятся гибридные варианты и Turbo, предположительно, с «битурбовосьмёркой» 4.0 (на Панамере такая выдаёт 550 сил и 770 Н•м).


Скорость переключений восьмиступенчатого «автомата» увеличена. Пересмотрен ряд: высшая передача стала длинее, ради большей экономии топлива при движении по шоссе. Полный привод ― с электронноуправляемой многодисковой муфтой, которая в обычных условиях передаёт большую часть крутящего момента на заднюю ось. Степень блокировки муфты и опционального заднего дифференциала с электронным управлением зависит не только от выбранного ездового режима. Компьютер учитывает скорость перемещения акселератора, угол поворота руля и вертикальные перемещения колёс.

Изначально у нового Кайена восемь подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, передние кресла с подогревом и электрорегулировками, светодиодная оптика, виртуальная панель приборов (стрелочным остался только тахометр), мультимедийный комплекс с навигацией, поддержкой Apple CarPlay и выходом в Интернет. Опции ― ночное видение и активный круиз-контроль InnoDrive, использующий данные от радаров, видеокамер и навигации. Заказы в Германии уже принимают. Базовый Cayenne стоит 74 828 евро, а S-версия ― 91 964. Для сравнения, Audi Q7 оценивается в 60 300 евро, BMW X5 и X6 ― 59 800 и 71 500 евро, а Mercedes GLE и GLE Coupe ― 54 561 и 67 770.
Источник Drive.ru

Вот это машина , а не то что кошкокрыс тут постит )
     Multiman   30.08.2017 20:50:45
Бабуля плохого не посоветует!

Тема: «Может валяется у кого ненужный телефон на Андроиде?» в форуме Автофорум главный
    brunfox   На пару недель попользоваться. Мой сегодня уезжает в ремонт, а на кнопочной нокии 3310 нет интернета, ломает ;)
Ответы в теме пользователя Multiman  
  brunfox   29.08.2017 20:10:08
На Арзамасской официалам.
     Multiman   29.08.2017 20:15:28
Ууууу, пара недель в этом сервисе может спокойно превратиться в месяц-два ожиданий

Тема: «Может валяется у кого ненужный телефон на Андроиде?» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя Multiman  
  brunfox   29.08.2017 11:09:21
На пару недель попользоваться. Мой сегодня уезжает в ремонт, а на кнопочной нокии 3310 нет интернета, ломает ;)
     Multiman   29.08.2017 18:12:26
Почему на пару недель? А сервис-центр какой сдала?

1
25
25 50 100
Показывать по